Главная » 2015 » Сентябрь » 2 » Лоскутное одеяло в технике крейзи
00:07
Лоскутное одеяло в технике крейзи

5420033_c9c6b6994b (300x225, 189Kb)

Многих рукодельниц может спугнуть  шитье лоскутного одеяла. Да- задача как бы не незамысловатая, но поверьте с отдельными способами сборки лоскутного одеяла совершенно может управиться и начинающая рукодельница.

Я предлагаю сшить одеяльце в одной из разновидностей техники "крейзи". 
Итак, начнем. 

Посмотрите на заглавное фото. Хоть этого почти не заметно, на самом занятии это одеяльце заключается из квадратов 30х30 см. Значит, наша задача - изготовить 35 квадратов для одеяла размером  210 х 150 см. (Я не включаю вшивание отделочной зоны. Расчет для одеяла с зоной Вы сможете выполнить самостийно)

Допустим, в нашем одеяльце будет присутствовать 6 обличьй разномастных цветов материи (разумеется, сочетаемых между собой).

Вырезаем по 6  квадратов со стороной 45х45 см. из материи всякого окраски. Один лоскутный квадрат выйдет бесполезным - можно будет потом подушечку сшить) Насколько понадобится материи - нетяжело расчитать, зная ее ширину. Например, при ширине материи 110 см, как у материалов для пэчворка, понадобится по 140 см всякого окраски (5 см - резерв на каждый пожарный). Зоны, оставшиеся от избыточной ширины можно применить для отделки.

Кстати, если ткань не особая для пэчворка, а обыкновенный ситец или бязь, то ее беспременно надо постирать и отгладить перед работой. Или хотя бы щепетильно прогладить с отпаривателем, чтобы она предоставила усадку до раскроя, а не потом в склонном изделии.

Для возвратной сторонки одеяла заберем один единый кус - 160-170 см. при ширине 220 см. Как лицезреете, материи на низ мы захватываем с резервом 10-20 см. Сей резерв нам страшно понадобится, когда мы возьмемся стегать одеяльце и ряды будут "удирать". 
Ну и синтепон, разумеется, таковых же величин - в 1 или 2 пласта.

Нарезаем квадраты и укладываем их в чистоплотную рюмку, чередуя окраски - 1й-2й-3й-4й-5й-6й-1й-2й-3й-4й-... и т.д. 
лоскутное одеяло

Сейчас разрезаем сей пласте пирог по произвольной участи:

Ножницами это выполнить можно, конечно... Но намучаетесь!!!..... Поэтому воспользуйтесь ладно вот этим:
техника крейзи

И жарить, конечно, сподручно не целую пачку совершенно, а фрагментами по 4-6 толщ, употребляя исходный разрезанный квадрат как штамп.

Резали? Сейчас делаем вот что: взыскиваем один отрывок сверху и сваливаем его долу под пачку эдаких же частей.

Выйдет, что в нашей разрезанной рюмке квадратов вверху остались один участок 1-го окраски и 1 участок 2-го краски.

Усаживаемся за машину и сшиваем по участи разреза все квадраты. Потом тащим все это к гладильной доске и аккуратненько гладим швы на целых квадратах или вразутюжку или на одну сторонку. Да-да, как это ни изматывающе, но мы должны прогладить Любой шов прежде, чем приниматься за вытекающий.

Складываем наши квадраты снова опрятной-опрятной стопочкой. Если Вы в процессе сшивания и утюжки писали квадраты в том же режиме, что они шли, то ныне перед нами все та же рюмка ныне уже сшитых отрывков, в какой сверху валяется квадрат из 1-го и 2-го цветов.

Захватываем в десницы линейку и ножик и опять-таки разрезаем целую пачку по произвольной участи (можно пересечь начальный шов). 

И снова-здорово один из верхних участков перелагаем книзу под рюмку таковских же отрывков. Сшиваем и браним отрывки, не забывая сызнова справно укладывать их в том же режиме (нынче соединять ладно не по проваленному концу квадратов, а по швам). 
 

 

Последующие деяния, мозгую, смыслящие: нужно выполнить эту операцию с разрезанием, перекладыванием под низ, сшиванием и утюжкой так раз, насколько Вам понадобится. На мой взор, оптимальное число швов - 6-10 - приблизительно напополам по лежачему и вертикальному векторам.

Для вящего "перемешивания" цветов можно сваливать под низ не один, а 2-3 участка. 


Замечаете, после первоначального перекладывания, у меня угодило 3 бирюзовых клока рядом. Я переложила еще один участок под низ пачки, чтобы снизить число одних клочьев. 

После утюжки нового шва, мы добудем рюмку лоскутных элементов, какие уже маловато напоминают прямые квадраты. Наша задача - ввергнуть их в соответствующий облик - обрезать закраины так, чтобы добыть квадраты со стороной 32 см. С поддержкой роликового ножика можно обрезать одновременно по 3-4 квадрата, только чутко наблюдать, чтобы уложены они были ровно.

Ну вот, перед нами должное число квадратов, из каких мы будем коллекционировать одеяльце.

Сборка и тропинка.

Методы сборки могут быть разномастные. Мне, например, больше нравится созвать спервоначала целую лицевую часть одеяла и потом простегивать его уже цельное - лицевая страна+синтепон+нательная сторонка. Но с подобным полотном Дьявольски неловко защищать за машиной. Можно простегать некоторые квадраты, нарезав синтепон и ткань для исподной части квадратами с немного вящей стороной ( в процессе простегивания толщи смещаются и после подравнивания окраин в результате можно обрести квадрат значительно меньше обозначенного размера). Потом простеганные и как остриженные квадраты нужно совместить в одно полотно. Совершить это можно, употребляя заготовленные загодя тесные полоски материи или тесьму, чтобы прикрыть срезы швов. Сподручно выделывать сборку в этаком строе - сшить первоначально зоны по 4 или 6 квадратов в одной зоне, потом объединить зоны. 

Если хочется вшить отделочную зону как на заглавном фото, то расчет экой: ширина зоны, какая течет вокруг обыкновенной части (обычная часть 2 х 4 квадрата) равноправна жене ширины квадрата. То есть, если размер квадрата в склонном пейзаже вышел 30х30 см плюс по 1 см с всякой сторонки припуски на швы, то ширина отделочной зоны должна быть 15 см плюс по 1 см на швы. Ну а ширину каемки по концу одеяла Вы можете мастерить которую угодно)

Если предполагается сборка "единых картин", а не некоторых простеганых квадратов, то, как я кропала выше, для левой сторонки одеяла взыскиваем полотно немного вящего размера, чем верхняя лоскутная часть. Расстилаем на полу лицевой стороной книзу, можно прикрепить кончики к полу скотчем. Потом расстилаем синтепон, какой тоже должен быть немного больше верхней части. Сверху расстилаем лоскутную часть лицевой стороной ввысь. Неплохо расправляем все складочки и неровности и скрепляем между собой все пласты этого пирога булавками. Здорово всего применить особенные булавки для квилтинга (экие скривленные, с застежкой), но я употребляю всегдашними портновскими, просто колешься об них чаще   Булавок должно быть чем больше - тем славно, по целой площади одеяла. После этого можно приступать к тропинке. Самое простое - прошить обыкновенной строчкой по связующим швам - это называется "в раскол шва". Можно применить особенные фигурные строчки для квилтинга. Ну а если Вы не новичок в этом занятии, то можете использовать и безвозбранно-ходовую тропинку. Неплохой же по праву считается послушная тропинка.

После пристегивания обрезаете избытки синтепона и тельной материи по концам и разделываете конец одеяла обширным кантом, какой тоже может заключаться из кусков тех же материй, либо это может быть целая зона - монотонная или с ближним рисунком.

артист Света Ohra
 

Просмотров: 390 | Добавил: suportbag | Теги: одеяло, Техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar